Наши клиенты
ВМЕСТЕ принт - рекламно-производственная компания, - Полиграфические услуги Наш сайт: vmeste-print.by Телефон: +375 (17) 3-666-888 , +375 (29) 3-068-068 |
ВМЕСТЕ студио- диджитал агенство. - Графический дизайн Наш сайт: vmeste-studio.by Телефон: +375 (17) 3-666-888 , +375 (29) 666-46-28 |
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
«Когда бизнес идет хорошо, он платит за рекламу, когда плохо – вы».
Если за рекламу платите вы, то исправить положение или не допустить ошибочных действий в бизнесе вам поможет проведение маркетинговых исследований.
Маркетинговое исследование представляет собой сбор, анализ и обобщение достоверной информации о потребностях клиентов относительно конкретных услуг, товаров или программ. Оно является эффективным инструментом в разработке маркетинговой стратегии той или иной компании. Сбор необходимой информации осуществляется различными способами: интервью, опросом, экспериментом, фокус-группой. В результате исследования Заказчик получает аналитический отчет, который разрабатывается на основе анализа полученной информации.
Существуют следующие виды маркетинговых исследований:
- Кабинетное исследование (вторичное), которое заключается в поиске и анализе материалов и результатов схожих исследований, ранее проведенных и опубликованных другими компаниями.- Полевое исследование (первичное) - получение первичной информации непосредственно в ходе прямого опроса.
Компания «ВМЕСТЕ» предлагает следующие виды исследовательских услуг:
* исследование целевой аудитории (отношение, покупательская способность, мотивация, потребности и пр.);* исследования бренда, торговой марки (цена, качество, имидж и пр.);
* исследование конкурентов (имидж, ценовая политика, SWOT и пр.);
* исследование рынков сбыта товаров и услуг;
* исследование рекламной деятельности.
Этапы маркетингового исследования:
1. Формулировка целей и задач исследования.2. Разработка основной концепции исследования.
3. Кабинетное исследование (вторичное).
4. Полевое исследование (первичное).
5. Изучение конъюнктуры рынка.
6. Анализ внешнего рынка.
7. Создание имитационной модели.
8. Разработка информационной системы.
9. Имитационное моделирование.
10. Построение управленческого решения.
Также при необходимости мы можем провести для вашей компании маркетинговый аудит.
Если вы хотите сделать заказ или у вас возникли какие-либо вопросы, обращайтесь в «Группу компаний «ВМЕСТЕ» по телефонам: +375 29 6 664 628, +375 29 3 068 068 или пишите на e-mail: mail@vmestegroup.by.