Так как у заказчика не было брендбука, то для дизайн-концепции мы выбрали небесные цвета и оттенки.
Во-первых, голубой цвет ассоциируется с миром, спокойствием и гармонией, что может создать у пользователей ощущение уюта и надежности при просмотре предложений по недвижимости.
Во-вторых, голубой цвет олицетворяет ясность и простор, что может помочь передать идею комфортабельности жилья.
Коме того, голубой цвет часто ассоциируется с водой и небом, что может привнести ощущение свежести и чистоты в дизайн сайта недвижимости.
Клиент полностью доверился нам и с радостью принял, что сайт должен на каждом этапе разрабатываться индивидуально, т.е. вплоть до того, что и внутренняя часть сайта должна быть написана индивидуально под его задачи, без использования какой-либо готовой CMS.
Благодаря тому, что было принято решение использовать только современный стек технологий, получилось добиться максимально оптимальной скорости загрузки страниц. Сайт работает быстро, все переключения между языковыми версиями и валютой работают без перезагрузки страницы.
Но этому предшествовала большая проектная работа, которая позволила предусмотреть все до мелочей, что должно быть на каждой странице.