Маркетинг

Маркетинговые исследования

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

«Когда бизнес идет хорошо, он платит за рекламу, когда плохо – вы».

Если за рекламу платите вы, то исправить положение или не допустить ошибочных действий в бизнесе вам поможет проведение маркетинговых исследований.

Маркетинговое исследование представляет собой сбор, анализ и обобщение достоверной информации о потребностях потребителей относительно конкретных услуг, товаров или программ. Оно является эффективным инструментом в разработке стратегии маркетинговой деятельности той или иной компании. Сбор необходимой информации осуществляется различными способами: интервью, опросом, экспериментом, фокус-группой. В результате исследования Заказчик получает аналитический отчет, который разрабатывается на основе анализа полученной информации.


Существуют следующие виды маркетинговых исследований:

- Кабинетное исследование (вторичное), которое заключается в поиске и анализе материалов и результатов схожих исследований, ранее проведенных и опубликованных другими компаниями.
- Полевое исследование (первичное) - получение первичной информации непосредственно в ходе прямого опроса.

Компания «ВМЕСТЕ» предлагает следующие виды исследовательских услуг:

* исследование целевой аудитории (отношение, покупательская способность, мотивация, потребности и пр.)
* исследования бренда, торговой марки (цена, качество, имидж и пр.)
* исследование конкурентов (имидж, ценовая политика, SWOT и пр.)
* исследование рынков сбыта товаров и услуг
* исследование рекламной деятельности
и другие по желанию Заказчика.

Этапы маркетингового исследования:

1. Формулировка целей и задач исследования
2. Разработка основной концепции исследования
3. Кабинетное исследование (вторичное)
4. Полевое исследование (первичное)
5. Изучение конъюнктуры рынка
6. Анализ внешнего рынка
7. Создание имитационной модели
8. Разработка информационной системы
9. Имитационное моделирование
10. Построение управленческого решения
Данную модель маркетингового исследования принято считать идеальной, но на практике необходимость использования того или иного метода зависит от целей и задач, которые ставятся перед исследованием. В то же время, необходимо учитывать тот факт, что каждый из методов может существенно повлиять на конечный результат.

Также при необходимости мы можем провести для вашей компании маркетинговый аудит.

Если вы хотите сделать заказ или у вас возникли какие-либо вопросы, обращайтесь в «Группу компаний «ВМЕСТЕ» по телефонам: +375 29 6 664 628, +375 29 3 068 068 или пишите на e-mail: mail@vmestegroup.by.







Наши клиенты

Добро пожаловать на наш online калькулятор
Расчет точной стоимости
Вид продукции/услуг
Наименование
Спецификация заказа